Уникальная методика достижения у детей высоких результатов

О курсе "Ментальная арифметика и математика" МенМат "для педагогов:

Ментальная арифметика учит детей, чтобы справиться с ними. Благодаря своей результативности Ментальная Арифметика активно набирает популярность в течение последних нескольких лет в России и зарубежом. Параллельно скоростному счету у детей также развиваются важные для любого обучения психические процессы: 

- слож внимания;

- двигательная, зрительная, образная и слуховая память (как оперативная, так и долговременная);

- скорость восприятия, мышления;

- укрепляются межполушарные связи головного мозга (у детей балансируется их творческое и логическое начало);

И пр.

Усовершенствованные методы использования умственных способностей: умение и умение участвовать в любых школьных курсах, а также способ поддерживать успехи в государственной школе.

Преимущества нашего курса «МенМат»: не только ментальный счёт, но и математика!

Наша программа «МЕНМАТ» * специально адаптирована под российское дошкольника и младшего школьника, а именно, мы системно выстроен и аппробирован на практике принципиально новый подход: 

- мы оптимизировали нагрузку по ручному и ментальному счету у детей, так, чтобы они не переутомлялись, а результативность нагрузки поддерживала их мотивацию и настрой;

- мы дополнили ментальную арифметику элементов новаторской и традиционной математики, проводим с ней параллель со счетом на абакусе, со счетом в монетной системе «МЕНМАТ» *. Тем самым мы закрыли возражение родителей «не помешает ли ментальная арифметика своей специфичностью -обучению в школе».

- интересные дополнительные задания на логику, экономические задачки, а также задачи ТРИЗ для старших разнообразных занятий на занятии и дома, продолжат мотивировать детей; (Для сравнения: во всех распространенных франшизных школах ментальной арифметики весь образовательный процесс происходит вокруг абакуса и бесконечных примеров); 

Наш подход апробирован в собственном детском центре «АБВГДейка» (Пермь) в течении 2,5 лет, и доказал свои высокие результаты.

Курс ментальной арифметики и математики «МЕНМАТ» составляет собой 80 недель обучения (2 года). В течении этого времени дети проходят 7 ступеней развития. Предварительно обученный нами, Ваш преподаватель работает по специальной методической системе «МЕНМАТ»*. Эта система состоит из помесячных и поурочных планов-конспектов для педагога, раздаточных рабочих листов для детей (8-10 шт. в неделю).

Кроме использования рабочих листов, дети занимаются на специальных счетах (абакусы) и в собственном кабинете в онлайн платформе «МЕНМАТ»*. В ней они работают и на уроке, и дома, а за их работой и успеваемостью преподаватель  может следить 24/7.

Дополнительно на уроках используются предварительно распечатанные и заламинированные карточки и таблицы «МЕНМАТ»*, монетная система «МЕНМАТ»*.

График обучения детей: наиболее удобным был выбран график 1,5-2 часового занятия 1 раз в неделю, с обязательным условием выполнения детьми домашних заданий в течение недели (10-15 минут в день) на рабочих листах и в онлайн платформе. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ:

- по окончании первого месяца дети от 5 лет считают примеры однозначных чисе6л в 5-15 действий на скорости 0,8-1 секунда на действие;

- после двух месяцев обучения дети считают примеры с настройками в теме «Просто» двухзначных чисел от 1 секунды на действие, до 5-10 действий в примере;

- по результатам первых шести месяцев обучения дети овладевают такими же параметрами примеров, но уже с переходом через «5» в системе «МЕНМАТ»; Легко считают трех- и четырех- значне примеры в теме «Просто»;

- имея за плечами год обучения ментальной арифметике дети считают примеры двух- и трех- значных чисел без ограничений (то есть с переходами через 10, 50, 100 и т.д.);

- второй год обучения позволит автоматизировать навык умственного скоростного счета, превращая его в пожизненный, неутрачиваемый навык.

Помимо приобретения навыка скоростного счета дети с успехом осваивают:

-  понимание количества и числа многозначных чисел, и их состава, 

- легко решают логические и простейшие экономические задачи, 

 

- легко запоминают и оперируют (извлекают важное) любым видом информации (текстовой, числовой, графической, аудиальной);